+7 (495) 777-28-23
пн-пт: 10:00 - 18:00

Обмен и возврат

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБМЕНУ

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием в документах подтверждающих заказ или согласованным образцом и реальным товаром.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  • Сфотографируйте любые повреждения.
  • В случае доставки товара по Москве и МО наиболее простым способом будет оформить возврат товара сразу и вернуть товар с курьером.

 

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена заказа производится бесплатно при оповещение DORDI в течение 7 дней после получения товара.

Cсообщите об этом в сервисную службу по тел. +7 (495) 777-28-23 или напишите нам на control@dordi.ru

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА, СДЕЛАННОГО ПОД ЗАКАЗ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит.